суббота, 17 января 2015 г.

Красная шапочка, снежинка и снуд


Идея что-нибудь вышить крестиком на вязаном столбиками без накида полотне зрела во мне давно. Потом как-то в интернете увидела шапочку с вышитой на ней розой.
К моей тёмно-синей куртке мне хотелось связать яркую шапочку и шарф.

Ещё давно мне свекровь принесла  старые, советского времени, ярко-красные нитки. Достаточно жёсткие, совсем не эластичные, но зато 100% козья шерсть. Я решила что они отлично подойдут для моего комплекта!
Вязать начала снизу, от резинки, которую вязала горизонтально поворотными рядами столбиками без накида за заднюю стенку столбика предыдущего ряда.
Когда резинка достигла необходимой длины (мерка обхвата головы), я замкнула вязание в круг.
Далее вязала по кругу столбиками без накида также за задние стенки. При этом лицевая сторона шапочки у меня была внутри.




Во втором круговом ряду я равномерно прибавила 4 столбика без накида.
Далее вязала ровно с таким расчётом, чтобы выбранный мной рисунок вышивки крестиком поместился по длине вязания. То есть чтобы не было убавок там, где будет вышивка. У мнея получилось 20  круговых рядов.
Затем равномерно начала убавлять по 5 столбиков без накида в каждом ряду. Всего 11 раз (т. е. 11 рядов с убавками). Оставшиеся петли собрала иглой и стянула.



Снежинку вышила шерстяными нитками для вязания. Схему нашла в интернете и как раз у меня оказались нитки подходящих цветов и одинаковые по структуре. Подкладку для шапочки сшила из флиса.



Ну, а снуд вязала просто резинкой по ширине поворотными рядами. Когда он достиг желаемой длины, замкнула вязание соединительным рядом. По краям обвязала нитками 2-х цветов в тон снежинки.



Теперь ношу с удовольствием и радуюсь своему творению!




Комментариев нет:

Отправить комментарий