суббота, 24 января 2015 г.

Берет и ажурный шарфик из мохера


Связала для мамы, но так как она не пожелала позировать, сфотографировалась я!)) 

Шарфик просто вязала выбранным ажурным узором. В интернете большое разнообразие этих узоров, можно найти схему и связать шарфик любой длины и ширины. Вот такой шарфик получился  у меня в итоге.



А как я вязала берет расскажу далее!
Обхват головы у мамы 61 см.
Вязание начала с круга из столбиков с накидом (ССН) радиусом 13 см.



Затем 2 круговых ряда вязала ровно без прибавок. 
В 3-м ряду начала равномерно убавлять ССН.
4-й ряд - без убавок, в 5-м - убавки и 6-й ряд снова вязала без убавок. Все следующие ряды вязала с убавками до тех пор, пока не получилась окружность на 3 - 4 см меньше обхвата головы. То есть 57 - 58 см. 
Один ряд связала ССН без убавок, а затем продолжила вязание резинкой из рельефных столбиков с накидом. Чередовала рельефный лицевой ССН и рельефный изнаночный ССН.

Чтобы связать рельефный лицевой ССН, на крючок накидываем нить и вводим крючок под "туловище" столбика предыдущего ряда справа налево с лицевой стороны и вытягиваем одну петлю. Дальше вяжем как обычный ССН.




 Изнаночный  рельефный ССН вяжем также - накидываем нить на крючок и вводим крючок под "туловище" столбика предыдущего ряда справа налево, но с изнаночной стороны работы.



Так резинкой я связала 13 круговых рядов (6см).




Ну вот и всё! Маме очень подошло! Жаль что она не согласилась фотографироваться... так что ещё одно фото со мной))



2 комментария:

  1. Спасибо,очень доступно написанной,свяжу себе такой-же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада что всё понятно! Приятного вам и плодотворного вязания!

      Удалить